среда, 17 апреля 2013 г.

Китай, Финляндия, Нидерланды и много еще!


     У меня просто в понедельник было продолжение дня рождения!
     По привычке в обед ткнулась носом в почтовый ящик, а там! Шесть открыток! Можете себе представить - за раз шесть! Это же просто праздник какой-то))))
     Моих богатств увеличилось в два раза, хе-хе-хе))))
     В этой открытке из Германии меня поздравили с днем рождения! Так неожиданно получить от  совершенно незнакомого человека поздравление))))
   
 Это снежные пещеры Лапландии (если я правильно перевела, а то, что переводчик из меня аховый - это факт))))) Может быть, в них живет Санта Клаус ))) Красивая марочка, да? )))
    А вот этот человек Боб Хейнеман))) Не знаю, кто это))) Остается мечтать - наверное, рок-музыкант)))) А вы знаете, кто это?
    А в этой открытке мелким убористым почерком о чем-то повествуется, написано довольно много, но я ничего не понимаю, потому что у автора не почерк, а каракули)))) Но зато красиво))) 
    А это открытка от 7-месячной девочки по имени Мирослава (почти тезка))) ). Вот я тоже так удивилась))) Она меня тоже поздравила с днем рождения и нажелала всяких приятностей)))
    А это открытка от Ольки-Эвансольки))) Она уже приезжала, мы встречались, она уехала, а открытка только дошла! ))) 
     Уууу, клево, какая я богатая))))
     Фсе!
     Всех чмок!


7 комментариев:

  1. Ууух, сколько открыточек! Здорово! ПС. Я еще туточки ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа????? Ты еще здесь???? Тьфу на тя))) Если бы знали, взяли бы тебя с собой в баню! ))))

      Удалить
  2. У-у-у-у! Класс! Богатая! А что гугл говорит про твоего загадочного МЭНА?

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые какие! Где там моя атс-ка((((

    ОтветитьУдалить